Представители EPT принесли игроку извинения и €5 300

Представители EPT принесли игроку извинения и €5 300

16 декабря 2016
125
ongambi
ongambi

Суть вопроса Вчера игрок с ником WayneDaBang написал пост, в с котором он обращался к сотрудникам Pokerstars Live и жаловался на персонал EPT: «Я недоволен персоналом EPT. И хочу, чтобы

Суть вопроса

Вчера игрок с ником WayneDaBang написал пост, в с котором он обращался к сотрудникам Pokerstars Live и жаловался на персонал EPT:

«Я недоволен персоналом EPT. И хочу, чтобы все игроки узнали об их отношении к участникам. Я сам — давний и лояльный пользователь ПокерСтарс. Играю чаще всего онлайн. За годы игры я набил много рейка руму. И меня шокировало их отношение ко мне.

Я прошел регистрацию на 1B EPT Main Event до начала турнира. Но затем я почувствовал сильное недомогание и вызвал скорую. Меня отвезли в больницу и оставили там для диагностики и лечения.

Хотите увидеть, как Неймар играет в покер?
Загрузите клиентскую программу PokerStars, чтобы присоединиться к Неймару на крупнейшем в мире покерном сайте!

Я до начала турнира оповестил друга и попросил отменить мою регистрацию. Все эти вещи происходили в 10 утра, а мейн должен был начаться в 12. Мой друг спросил у менеджера, можно ли отменить регистрацию без моего участия. Сотрудник ответил, что регистрацию можно отменить, а билет на турнир нужно вернуть до 11:45 второго дня (а был только день первый).

Мой друг забрал мой турнирный билет и пошел отменять регистрацию. Было около 7 вечера первого дня мейна. А менеджер заявил, что уже нельзя отменить регистрацию.
Друг попросил, чтобы вызвали главного. Этот менеджер заявил, что он и есть тут главный, а потом начал орать и ругаться.

Каким-то образом мой друг сумел договориться, чтобы мой стек заморозили до начала второго дня. На тот момент от моих стартовых 30 000 осталось 24 000.

Мне предложили стартовать в дне №2. Но я не мог играть по состоянию здоровья. Я до сих пор в ужасном состоянии, сил нет совсем. Как можно говорить о многочасовом турнире? Это позор для компании, что ее сотрудники настолько бесчеловечны и равнодушны.
Персонал ничего не поясняет и делает вид, что ничего не случилось. Я связался с адвокатом о возможности судебного иска. Надеюсь, мой рассказ поможет регулярным участникам тура и привлечет внимание PS»

Реакция PokerStars

Через несколько часов после публикации первого поста от WayneDaBang последовал второй:

«У меня только что случился конструктивный диалог с турнирным директором Томасом Ламатчем. Мы обсудили мою ситуацию и конфликт с турнирными менеджерами. Томас извинился за недопонимание и проявил искренние внимание и участие. Я доволен, что мой пост поспособствовал справедливому решению, и что я получу денежное возмещение. Но если бы сотрудники сразу же действовали так же, проблемы бы не возникло.

Спасибо всем за поддержку! Еще раз хочу отметить профессионализм Томаса Ламатча, который оперативно отреагировал и быстро принял справедливое решение. Я оценил!»

Читайте также
Томас Мюэглоккер
26 августа 2019
51
Новости покера
ЕРТ Барселона 2019 стартовала 21 августа
21 августа 2019
102
Новости покера
Подпишись на акции и новости PokerStars!
Раз в неделю получайте все самые свежие новости и акции из мира PokerStars!