Почему онлайн-игры должны или отвечать потребностям Millennials, или умереть

Почему онлайн-игры должны или отвечать потребностям Millennials, или умереть

2 марта 2017
170
ongambi
ongambi

Что нужно миллениалам Сейчас все мировые бренды стремятся развернуться в сторону миллениалов, которые стали главными потребителями на рынке товаров и услуг. Миллениалы — это люди, появившиеся на свет в 1980-2000

Что нужно миллениалам

Сейчас все мировые бренды стремятся развернуться в сторону миллениалов, которые стали главными потребителями на рынке товаров и услуг. Миллениалы — это люди, появившиеся на свет в 1980-2000 годах, живущие с гаджетами в руках, живущие быстро и постоянно стремящиеся к новым впечатлениям. И это основная масса онлайн-игроков и в частности покеристов.

Только на Покер Старс вы найдете множество новых форматов покера
Инновационные игры и продукты сначала появляются на PokerStars и потом уже в других румах!

Надо признать, что то время, когда операторы онлайн-гемблинга ориентировались на предыдущее поколение, стремящееся сохранить традиции и добиться стабильности, уже прошло. Выражение «старый-добрый» в рекламных акциях компаний не только не срабатывает, но и отвращает от продукта миллениалов.

Как им помочь

Чтобы привлечь таких пользователей к бренду/продукту, необходимо быть в курсе их потребностей. Миллениалы сосредоточены на быстром решении проблем, онлайн-общении, развлечениях и взятии личностных высот. Они сообразительнее (в основной массе), чем их предки в том же возрасте. Миллениалы прекрасно понимают суть маркетинговых механизмов и знают себе цену как потребителям. Они ценят креативный подход, пристальное внимание к их потребностям и свободу от традиционных рамок.

А еще практически все миллениалы — отъявленные нарциссы! Это доказывает те же инстаграмм и палки для селфи. Главная задача производителей товаров и услуг — помочь миллениалам добиться своих целей с помощью представляемого продукта. Нужно помочь им чаще чувствовать себя победителями — чтобы миллениалы делали селфи своих выигрышных моментов (чувствуете, куда бьет PokerStars?) и чувствовали удовлетворение! А еще новое поколение отрицает традиционные шаблоны и не стремится долгими часами сидеть над одной проблемой.

К 2020-му сетевое поколение достигнет половины всей мировой рабочей силы…:

Что для этого делать

Вспомните Kodak и Fuji 90-х годов. Первая компания предпочла проигнорировать наступление цифровой эры и обанкротилась. Фуджи нашла в себе силы перестроить всю работу под требования времени. Так как поступить онлайн-геймингу — продолжать предлагать «старые-добрые» ставки на спорт, казиношные слоты, рулетку и техасский холдем? Или выдавать новые продукты, которые понравятся миллениалам — основным потребителям?

Миллениалы, по данным статистических исследований, предпочитают игры мастерства и соревноваться друг с другом, а не играть на удачу с румом. Операторы казино и БК в течение многих лет играли против своих пользователей, только покер-румы предлагали игру мастерства и соревнование между игроками. Но и этого сейчас недостаточно. Слишком много в покере зависит от выпавших карманных карт, борда и глубоких знаний математики.

С другой стороны есть ​Lord of Poker, Hearthstone и другие популярные игры с картами суперспособностей и возможностью играть в команде. Это интересно, завлекательно, красиво, фэнтезийно и удовлетворяет потребностям миллениалов. Вот было бы здорово совместить наш любимый покер и карточные игры-стратегии.

А вот и ответ — Power Up от PokerStars. Новый формат покера от Старсов сразу снимает все вопросы зачем/почему/кому это нужно. Это нужно основной массе потребителей — поколению millennials. И никто не мешает вам при этом выбирать «старый-добрый» покер, просто нужно быть терпимее, толерантнее, спокойнее и добрее. Удачи!

Нет, не так быстро, вот несколько любопытных суперкарт из Power Up:

  • Disintegrate — убрать одну карту борда:
  • EMP — запрет на применение оппонентами суперкарт на этой улице:
  • Engineer — выбор любой из трех карт сверху колоды:
  • Intel — игрок знает, какая карта лежит сверху колоды в течение данной раздачи:
  • Reload — выкинуть карманку и попросить другую:
  • Scanner — увидеть 2 карты сверху колоды и по желанию убрать их:
  • Upgrade — получить три карманные карты и удалить одну ненужную:
  • X-Ray — оппоненты должны показать вам по одной карте из карманных:
  • Clone — получить копию последней суперспособности из этой раздачи.

 :

Подпишись на акции и новости PokerStars!
Раз в неделю получайте все самые свежие новости и акции из мира PokerStars!